ИнфоСервис slogan

 

г. Москва, ул. Дегунинская д.1, корп. 4, офис 302.
Тел.: (495) 488-90-36, 234-72-86

e-mail: gkis@inbox.ru
 

chess

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Регистрация
Регистрация изменений
Ликвидация
Лицензирование
Бухгалтерские услуги
Сделки с недвижимостью
Дополнительные услуги
Цены

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

О НАС

УСЛУГИ

КЛИЕНТАМ

КОНТАКТЫ

ГОСТЕВАЯ

 

 

Регистрация изменений в учредительных документах юридического лица

 

Изменения в учредительных документах юридического лица могут быть в следующих формах:

  • изменение состава участников организации;

  • смена наименования;

  • изменение адреса организации;

  • изменение уставного капитала;

  • изменение в видах экономической деятельности изменение устава и др.

 

Этапы работы:
 

1. Подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительных документах в новой редакции или в форме изменений.

2. Регистрация изменений в ИФНС и получение свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах организации.

3. Получение нового свидетельства ИНН (при смене наименования и юридического адреса).

4. Получение нового информационного письма ЕГРПО (коды статистики).

5. Изготовление новой и уничтожение старой печати (необходимо при смене наименования).

6. Уведомление, а в случае смены юридического адреса снятие/постановка Вашей организации на учет:

    в фонде социального страхования;

    в пенсионном фонде;

    в фонде обязательного медицинского страхования.

 

Срок выполнения работ от 2 недель.

 

При смене юридического адреса, производится перевод в другую налоговую инспекцию (если адрес не относится к ведению вашей налоговой инспекции) и внебюджетные фонды, в этом случае проводятся сверки по налогам и отчетности по всем отделам инспекции. Оказание данной услуги требует более длительного
срока исполнения, большего объема работ, в связи с чем увеличивается и стоимость услуг.

 

Для регистрации изменений в учредительных документах необходимо представить следующие сведения и документы:

При изменении состава участников (акционеров) на выходящих из состава и входящих в состав участников:

 

для физических лиц - граждан РФ:

  • ксерокопия паспорта;

  • ксерокопия свидетельства ИНН (если есть);

  • номер телефона.

для юридических лиц (для российских компаний достаточно простых копий, для иностранных компаний документы должны быть легализованы (апостилировны) в РФ, переведены на русский язык и нотариально заверены):

  • учредительных документов;

  • свидетельства о регистрации;

  • свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);

  • справки Госкомстата о присвоении кодов;

  • протокол (решение) об избрании/назначении на должность

  • исполнительного органа (директора, президента и т. д.);

  • информация с банковскими реквизитами;

  • номера телефонов.

При смене юридического адреса дополнительно предоставляются:

  • свидетельство, которое подтверждает право на помещение;

  • договор (аренды или какой-либо другой);

При смене Генерального директора предоставляется ксерокопии паспортов старого и нового директора.
 

Стоимость услуг:
 

- Изменения не связанные с изменениями в учредительных документах (смена директора, видов экономической деятельности и др.) - 3000р.

- Изменения в учредительных документах (смена учредителей,изменение наименования, уставного капитала и др.) - от 5000 руб. + гос.пошлина 400р.


Более подробно с расценками можно ознакомиться в прайс-листе.

 

 
Rambler's Top100